Стандартный пакет услуг по бухгалтерскому обслуживанию включает в себя весь комплекс услуг, необходимых для успешного функционирования бизнеса: от обработки первичной документации до составления и сдачи отчетности. При этом обязанность сбора и хранения первичных документов, а также проверка правильности оформления документации возлагается на клиента.
Бухгалтерское обслуживание включает в себя:
- регистрацию всех операций в 1С на основе первичных документов, полученных от клиента;
- расчет зарплаты и начисление налогов с фонда оплаты труда;
- создание платежных поручений на оплату налогов и взносов;
- предоставление информации об отсутствующих документах и/или документах, подлежащих замене;
- формирование обязательных регистров налогового учета (книг покупок, продаж, доходов и расходов);
- подготовку всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
- сдачу отчетности по телекоммуникационным каналам связи (интернет);
- консультации по текущим вопросам бухгалтерии.
Постановка бухгалтерского и налогового учета выполняется при создании предприятия с учетом специфики деятельности клиента. Соблюдение всех тонкостей законодательства при постановке учета - залог успешной и эффективной деятельность любой организации.
Постановка учета включает в себя:
- изучение специфики производственной деятельности предприятия;
- разработку оптимальных схем налогообложения;
- разработку учетной политики организации для налогового и бухгалтерского учета;
- составление рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- формирование системы бухгалтерских проводок для отражения хозяйственных операций;
- автоматизацию бухгалтерского и налогового учета на базе 1С.
Восстановление учета имеет место в тех случаях, когда учет на предприятии в течение ряда периодов не велся, первичная информация недостоверна или утрачена полностью, либо частично. Это достаточно длительная, сложная и дорогостоящая процедура.
Этапы восстановления:
- оценка состояния учета и отчетности;
- оценка документации, имеющейся в наличии;
- восстановление недостающей документации;
- регистрация операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С;
- расчет налогов и взносов;
- формирование бухгалтерских и налоговых регистров;
- при необходимости, проведение сверки с контрагентами, налоговой инспекцией и внебюджетными фондами;
- подготовка и сдача по почте уточненных налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности.
Для того, чтобы в дальнейшем не пришлось воспользоваться услугами по восстановлению учета, необходимо всего лишь заблаговременно позаботиться о правильной организации бухгалтерского и налогового учета. Это предупредит возможные споры с налоговыми и прочими контролирующими органами, уменьшит будущие платежи в бюджет, упростит и упорядочит документооборот на предприятии.