Бухгалтерское обслуживание

Стандартный пакет услуг по бухгалтерскому обслуживанию включает в себя весь комплекс услуг, необходимых для успешного функционирования бизнеса: от обработки первичной документации до составления и сдачи отчетности. При этом обязанность сбора и хранения первичных документов, а также проверка правильности оформления документации возлагается на клиента.

Бухгалтерское обслуживание включает в себя:

  • регистрацию всех операций в 1С на основе первичных документов, полученных от клиента;
  • расчет зарплаты и начисление налогов с фонда оплаты труда;
  • создание платежных поручений на оплату налогов и взносов;
  • предоставление информации об отсутствующих документах и/или документах, подлежащих замене;
  • формирование обязательных регистров налогового учета (книг покупок, продаж, доходов и расходов);
  • подготовку всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • сдачу отчетности по телекоммуникационным каналам связи (интернет);
  • консультации по текущим вопросам бухгалтерии.

Постановка бухгалтерского и налогового учета выполняется при создании предприятия с учетом специфики деятельности клиента. Соблюдение всех тонкостей законодательства при постановке учета - залог успешной и эффективной деятельность любой организации.

Постановка учета включает в себя:

  • изучение специфики производственной деятельности предприятия;
  • разработку оптимальных схем налогообложения;
  • разработку учетной политики организации для налогового и бухгалтерского учета;
  • составление рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
  • формирование системы бухгалтерских проводок для отражения хозяйственных операций;
  • автоматизацию бухгалтерского и налогового учета на базе 1С.

Восстановление учета имеет место в тех случаях, когда учет на предприятии в течение ряда периодов не велся, первичная информация недостоверна или утрачена полностью, либо частично. Это достаточно длительная, сложная и дорогостоящая процедура.

Этапы восстановления:

  • оценка состояния учета и отчетности;
  • оценка документации, имеющейся в наличии;
  • восстановление  недостающей документации;
  • регистрация операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С;
  • расчет налогов и взносов;
  • формирование бухгалтерских и налоговых регистров;
  • при необходимости, проведение сверки с контрагентами, налоговой инспекцией и внебюджетными фондами;
  • подготовка и сдача по почте уточненных налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности.

Для того, чтобы в дальнейшем не пришлось воспользоваться услугами по восстановлению учета, необходимо всего лишь заблаговременно позаботиться о правильной организации бухгалтерского и налогового учета. Это предупредит возможные споры с налоговыми и прочими контролирующими органами, уменьшит будущие платежи в бюджет, упростит и упорядочит документооборот на предприятии.

Оставить заявку
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами
*Отправляя сообщение Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности